Так как со временем которого прошло достаточно много, около полу года, понял что хорошие RX-7 не продают, и начал атаковать инстаграмы, драйв2, и абсолютно все фотографии с "рыксами" где видны регистрационные номера, через телеграмм ботов начал пробивать владельцев и заодно историю автомобилей, в огромном количестве получал рекомендации зачем то сходить в лес))) , но старания были не напрасны, и все же один вариант проскочил, человек изъявил желание продать свою RX-7, но как похолодает, ближе к зиме... забегая вперед он ее мне не продал и по сей день он ею владеет! Я долго с ним переписывался , можно сказать что подружился, и в один из дней он кинул мне приглашение в закрытый чат владельцев RX-7, счастью не было предела)))
И вновь я принялся атаковать уже с большим упорством, в каждой перепиской с реальными владельцами надеялся на удачу, и она не подвела, в очередном общении мне скинули фото довольно хорошего варианта, но как обычно было несколько НО, в ней был разобран салон, удален из-за поломки вентилятор радиатора, и не работал центральный замок, и самое останавливающее меня что владелец погиб (я не стал вникать в это с вопросами), а продажей ее не спешно занимается друг семьи...
Из-за той самой не спешности продажи, и моих опасений моя поездка за ней растянулась еще около полугода, и в один из зимних дней я понял, дальше тянуть не куда, вариантов купить в достойном состоянии совсем нет, нужно лететь!!!
Билеты куплены, человек предупрежден (он все так же не активничал, и вовсе не способствовал к благоприятной сделке), и через пару дней я уже в Москве, стою перед ней под каким то сто...
Так как со временем которого прошло достаточно много, около полу года, понял что хорошие RX-7 не продают, и начал атаковать инстаграмы, драйв2, и абсолютно все фотографии с "рыксами" где видны регистрационные номера, через телеграмм ботов начал пробивать владельцев и заодно историю автомобилей, в огромном количестве получал рекомендации зачем то сходить в лес))) , но старания были не напрасны, и все же один вариант проскочил, человек изъявил желание продать свою RX-7, но как похолодает, ближе к зиме... забегая вперед он ее мне не продал и по сей день он ею владеет! Я долго с ним переписывался , можно сказать что подружился, и в один из дней он кинул мне приглашение в закрытый чат владельцев RX-7, счастью не было предела)))
И вновь я принялся атаковать уже с большим упорством, в каждой перепиской с реальными владельцами надеялся на удачу, и она не подвела, в очередном общении мне скинули фото довольно хорошего варианта, но как обычно было несколько НО, в ней был разобран салон, удален из-за поломки вентилятор радиатора, и не работал центральный замок, и самое останавливающее меня что владелец погиб (я не стал вникать в это с вопросами), а продажей ее не спешно занимается друг семьи...
Из-за той самой не спешности продажи, и моих опасений моя поездка за ней растянулась еще около полугода, и в один из зимних дней я понял, дальше тянуть не куда, вариантов купить в достойном состоянии совсем нет, нужно лететь!!!
Билеты куплены, человек предупрежден (он все так же не активничал, и вовсе не способствовал к благоприятной сделке), и через пару дней я уже в Москве, стою перед ней под каким то сто...
По поводу ее состояния и спека, тут можно разойтись, но постараюсь кратко: RX-7 93 года, то есть первая генерация, в самой "жирной" комплектации, были конечно же более спортивные комплектации и знаменитая Spirit-R, но моя в максимальном "лухари" что возможен, полностью кожаный салон с потолком, в двух местном исполнении ( в большинстве RX-7 4х местные, были только две комплектации 2х местные, это Spirit-R и такая же как у меня, это была экспортная модель), круиз контроль, люк, музыкальная система BOSE с сабом в багажнике и самое крутое это ЛЕВЫЙ руль!
Что касается тюнинга, там так же очень сильно: свежесобраный мотор на стрит портинге и крутых компонентах, V-maunt кит от Greddy, два жирных маслокуллера Greddy, сцепление демпферная метало-керамика OS giken, стартер и генератор более производительные, выхлоп и мозг Apexi, фары на буржуйском ксеноне, передний бампер, спойлер и стопы от рестайловой модели, карбоновая губа AutoEXE, диски разно широкие Rays SE37, колойверы Öhlins, и по мелочам всякие тяги, рулевые наконечники...
Заменил руль от другой комплектации, который больше нравится моего, по внешке так же очень много разобрал, привел в порядок центральный замок, изготовил диффузор для радиатора из алюминия под два вентилятора Spal, полностью отполировал весь кузов, покрыл керамикой, накупил кучу химии и тряпочек для поддержания лоска, сейчас катаюсь в свободное время, и в солнечную погоду.
С момента покупки до сегодня прошло больше года.
По поводу ее состояния и спека, тут можно разойтись, но постараюсь кратко: RX-7 93 года, то есть первая генерация, в самой "жирной" комплектации, были конечно же более спортивные комплектации и знаменитая Spirit-R, но моя в максимальном "лухари" что возможен, полностью кожаный салон с потолком, в двух местном исполнении ( в большинстве RX-7 4х местные, были только две комплектации 2х местные, это Spirit-R и такая же как у меня, это была экспортная модель), круиз контроль, люк, музыкальная система BOSE с сабом в багажнике и самое крутое это ЛЕВЫЙ руль!
Что касается тюнинга, там так же очень сильно: свежесобраный мотор на стрит портинге и крутых компонентах, V-maunt кит от Greddy, два жирных маслокуллера Greddy, сцепление демпферная метало-керамика OS giken, стартер и генератор более производительные, выхлоп и мозг Apexi, фары на буржуйском ксеноне, передний бампер, спойлер и стопы от рестайловой модели, карбоновая губа AutoEXE, диски разно широкие Rays SE37, колойверы Öhlins, и по мелочам всякие тяги, рулевые наконечники...
Заменил руль от другой комплектации, который больше нравится моего, по внешке так же очень много разобрал, привел в порядок центральный замок, изготовил диффузор для радиатора из алюминия под два вентилятора Spal, полностью отполировал весь кузов, покрыл керамикой, накупил кучу химии и тряпочек для поддержания лоска, сейчас катаюсь в свободное время, и в солнечную погоду.
С момента покупки до сегодня прошло больше года.
Про диски писать смысла нет , это как кроссовки - их много не бывает!
Что касается нашего "села" очень грустно смотреть, есть не большое количество по настоящему энтузиастов, ребят которые что то строят и пытаются покупать, создавать не обычные, шаблонные автомобили, что не возможно сказать о преобладающем большинстве, не в обиду сказано владельцам современных "горячих" авто такие как все возможные BMW и VAG, но их выбор и дальнейший тюнинг заканчивается однотипными и вовсе не интересными решениями, то есть выделить и сказать что то попросту не возможно, кроме того что их современные авто условно быстрые, и это не является ни какой индивидуальностью и эксклюзивностью! Хотелось бы чтобы больше появлялось не обычных автомобилей которые будут подчеркивать владельцев своим стилем, и так скажем нести Крымский, морской и солнечный вайб в массы;)
полностью свеже собранный мотор на новых статорах OEM, лезвия с корнерами WPC, стрит портинг, свечи HKS, провода высоковольтные FEED, новые катушки OEM, усилитель искры R-magic, генератор 130 ADVANCE, разминусовка HKS, V-mount кит (интеркуллер и радиатор) Greddy, впуск двойной на каждую турбину Greddy, ельба Greddy, шкив помпы с удалением подогрева дросселя Greddy, два увеличенных маслянных радиатора с термостатом Greddy, кастом дифузор радиатора под вентиляторы, два вентилятора SPAL slim, маслопомойка CUSCO, рассширительный бачек Re-amemiya, крышки ОЖ Re-amemiya, полированый впускной коллектор, блоуоф Tial 44mm, турбины ребилд с гибридными катриджами и запаралеленными под работу сингл турбо, даунпайп, и вся трасса Apexi 80mm, EGT Aem, ШПЛ Aem, буст сенсор Greddy, мозг Apexi power FC с LCD дисплеем, сцепление с маховиком и прямым выжимом OS giken металлокерамика, ускоренный стартер ADVANCE, блокировка диференциала Cusco
колойверы Öhlins DVF, рулевые наконечники на ШС, задние линки, перенос усилиного стабилизатора, усиление крепления дифиренциала и коробки AutoEXE
Диски Rays Volk Racing SE37 , 18×8.5J +33 спереди, 18×9.5J +45 сзади, шины 235/40 и 255/35 Pirelli p zero спереди/сзади
полностью рестайл кит, губа AutoEXE, лезвия порогов FEED, липспойлер FEED, выхлоп 80мм Apexi, фары ксенон, блок габаритов Re-amemiya, ручки дверей алюминиевые Re-amemiya, стойки капота карбоновые Greddy
руль со значком Efini (старый логотип mazda), ручка кпп FEED, ручка пасажира алюминий FEED, тетрис Apexi, турботаймер HKS, буст контроллер Greddy, перенос аккумулятора в багажник, в сертифицированном боксе
Про диски писать смысла нет , это как кроссовки - их много не бывает!
Что касается нашего "села" очень грустно смотреть, есть не большое количество по настоящему энтузиастов, ребят которые что то строят и пытаются покупать, создавать не обычные, шаблонные автомобили, что не возможно сказать о преобладающем большинстве, не в обиду сказано владельцам современных "горячих" авто такие как все возможные BMW и VAG, но их выбор и дальнейший тюнинг заканчивается однотипными и вовсе не интересными решениями, то есть выделить и сказать что то попросту не возможно, кроме того что их современные авто условно быстрые, и это не является ни какой индивидуальностью и эксклюзивностью! Хотелось бы чтобы больше появлялось не обычных автомобилей которые будут подчеркивать владельцев своим стилем, и так скажем нести Крымский, морской и солнечный вайб в массы;)
полностью свеже собранный мотор на новых статорах OEM, лезвия с корнерами WPC, стрит портинг, свечи HKS, провода высоковольтные FEED, новые катушки OEM, усилитель искры R-magic, генератор 130 ADVANCE, разминусовка HKS, V-mount кит (интеркуллер и радиатор) Greddy, впуск двойной на каждую турбину Greddy, ельба Greddy, шкив помпы с удалением подогрева дросселя Greddy, два увеличенных маслянных радиатора с термостатом Greddy, кастом дифузор радиатора под вентиляторы, два вентилятора SPAL slim, маслопомойка CUSCO, рассширительный бачек Re-amemiya, крышки ОЖ Re-amemiya, полированый впускной коллектор, блоуоф Tial 44mm, турбины ребилд с гибридными катриджами и запаралеленными под работу сингл турбо, даунпайп, и вся трасса Apexi 80mm, EGT Aem, ШПЛ Aem, буст сенсор Greddy, мозг Apexi power FC с LCD дисплеем, сцепление с маховиком и прямым выжимом OS giken металлокерамика, ускоренный стартер ADVANCE, блокировка диференциала Cusco
колойверы Öhlins DVF, рулевые наконечники на ШС, задние линки, перенос усилиного стабилизатора, усиление крепления дифиренциала и коробки AutoEXE
Диски Rays Volk Racing SE37 , 18×8.5J +33 спереди, 18×9.5J +45 сзади, шины 235/40 и 255/35 Pirelli p zero спереди/сзади
полностью рестайл кит, губа AutoEXE, лезвия порогов FEED, липспойлер FEED, выхлоп 80мм Apexi, фары ксенон, блок габаритов Re-amemiya, ручки дверей алюминиевые Re-amemiya, стойки капота карбоновые Greddy
руль со значком Efini (старый логотип mazda), ручка кпп FEED, ручка пасажира алюминий FEED, тетрис Apexi, турботаймер HKS, буст контроллер Greddy, перенос аккумулятора в багажник, в сертифицированном боксе