Сразу стало понятно, что для радикального занижения 2108 следует подготовить кузов. А именно: сделать пропилы в лонжеронах и усилить их, для того что бы при занижении привода не упирались и оставляли возможность для работы подвески.
Плотно все изучив и подготовившись к первому шагу занижения — мы приступили! Помогал в этом Дмитрий Гресов уже имеющий опыт обращения с инструментом и правильным подходом к кастому. Дима помог вырезать и усилить лонжероны, а я установил винтовую подвеску и диски от Porshe 924 14 диаметра, которые у меня остались с предыдущего проекта ВАЗ 2101.
Сразу стало понятно, что для радикального занижения 2108 следует подготовить кузов. А именно: сделать пропилы в лонжеронах и усилить их, для того что бы при занижении привода не упирались и оставляли возможность для работы подвески.
Плотно все изучив и подготовившись к первому шагу занижения — мы приступили! Помогал в этом Дмитрий Гресов уже имеющий опыт обращения с инструментом и правильным подходом к кастому. Дима помог вырезать и усилить лонжероны, а я установил винтовую подвеску и диски от Porshe 924 14 диаметра, которые у меня остались с предыдущего проекта ВАЗ 2101.
Проездив так сезон 2015 года были выявлены определенные недостатки такого количества доработок подвески, и их требовалось больше. В добавок ко всему, в конце сезона у меня застучал мотор, от «масляного голодания». Это было связанно с тем, что работа подвески сохранилась, но добавилось занижение. И в процессе езды по тогда еще плохим дорогам Крыма, при работе подвески привод правого колеса доставал до масляного фильтра. И случалось такое, что прям на трассе я терял все масло и продолжал двигаться какое-то время пока не отображалось отсутствие давления масла на приборной панели.
В совокупности всех факторов и сыграло уже проведение первой выставки GROUNDED EVENT, проходящей на Красной поляне в Сочи. И я понимал, что хочу туда, но надо подготовить машину основательно.
Обратился снова к Диме, что бы он помог «лифтануть» мотор. Это надо было для того, чтобы уйти от проблемы с протиранием масляного фильтра, пробитием поддона. И для возможности большего занижения. Дима согласился, и мы произвели лифт мотора и сразу же передней подвески, чтобы поднять все рычаги выше от земли и сохранить дорожный просвет. И сразу решили вырезать арки, потому что я понимал, что машина будет ниже.
Параллельно нашел моториста, который перебрал мотор. Электрика, который спрятал мне всю проводку под капотом. И маляра, который покрасил машину.
Выехать получилось к открытию сезона, на новых дисках с «полкой», с фендерами (тогда это было еще модно) и на свежеокрашенной машине.
Проездив так сезон 2015 года были выявлены определенные недостатки такого количества доработок подвески, и их требовалось больше. В добавок ко всему, в конце сезона у меня застучал мотор, от «масляного голодания». Это было связанно с тем, что работа подвески сохранилась, но добавилось занижение. И в процессе езды по тогда еще плохим дорогам Крыма, при работе подвески привод правого колеса доставал до масляного фильтра. И случалось такое, что прям на трассе я терял все масло и продолжал двигаться какое-то время пока не отображалось отсутствие давления масла на приборной панели.
В совокупности всех факторов и сыграло уже проведение первой выставки GROUNDED EVENT, проходящей на Красной поляне в Сочи. И я понимал, что хочу туда, но надо подготовить машину основательно.
Обратился снова к Диме, что бы он помог «лифтануть» мотор. Это надо было для того, чтобы уйти от проблемы с протиранием масляного фильтра, пробитием поддона. И для возможности большего занижения. Дима согласился, и мы произвели лифт мотора и сразу же передней подвески, чтобы поднять все рычаги выше от земли и сохранить дорожный просвет. И сразу решили вырезать арки, потому что я понимал, что машина будет ниже.
Параллельно нашел моториста, который перебрал мотор. Электрика, который спрятал мне всю проводку под капотом. И маляра, который покрасил машину.
Выехать получилось к открытию сезона, на новых дисках с «полкой», с фендерами (тогда это было еще модно) и на свежеокрашенной машине.
Буквально проездив месяц, я отправил заявку на GROUNDED EVENT, и получил одобрение. Но! Я все равно понимал, что что-то не так. И за две недели до выезда в Сочи я решаю переделать поменять колеса на 16-е, следовательно, поменять фендера. Покупаю колеса, тоже от BMW 16-е RH Mesh 8,5 дюймов шириной и новые быолее широкие фендера. Закрываюсь в гараже и получается успеть собрать этот «look» и мы стартуем в Сочи.
Поездка была тяжелая, поскольку двое суток перед дорогой я не спал и доделывал все мелочи и готовил машину. Сама дорога заняла у нас еще сутки и вот мы на месте.
Весь процесс перестройки машины и перестройки своего подхода у меня занял весь следующий сезон 2017 года. Я установил пневмо-подвеску. И самое главное, решился на расширение кузова — металлом. В этом мне помогли в мастерской HardLine.
В частности, Олег как владелец мастерской и тогда работающий у него Игорь. Ребята взялись за эту затею, и создали арки из металла. Идеально подогнав их под колеса. За основу были взяты передние крылья от Daewoo Nexia и доработаны.
К сезону 2018 года машина была снова покрашена, я не торопясь готовил её исключительно под GROUNDED EVENT. Получив одобрение заявки на участие, я доделал все мелочи. Спланировав отпуск, что бы подольше отдохнуть в Сочи - мы поехали.
По дороге чувствовались недостатки теперь уже задней подвески, и это пугало в дороге. Как оказалось, не зря! Из-за маленьких по объему пневмо-стоек машина была мягкая, а близость диска к арке была критично маленькая и это сыграло не в нашу пользу. На Сочинском серпантине я повредил арки, и свежеокрашенный кузов. По приезду на Красную поляну и увидев все это у меня практически опустились руки. Чувствовалось полное опустошение, особенно что на создание всего этого образа и работу были потрачены все силы и немалые деньги. Однако до начала GROUNDED было еще минимум 6 дней и это достаточно, чтобы все исправить.
Долго думая и перебирая варианты, я нашел мастера по оклейке автомобилей Андрея. Обратился к нему со своей ситуацией, и спасибо ему, он согласился. Пустил меня в свой бокс, дал все необходимые материалы и инструменты для исправления арок, помог разработать дизайн и оклеил машину. И вот начало выставки, у нас в очередной раз новый внешний вид, который я не сильно принимаю, но мне нравится.
Планы по доработке конечно были. В межсезонье я снова обратился к Олегу в Hard Line по вопросу создания задней независимой подвески, что бы окончательно решить все нюансы по работе подвески. И Олег как истинный кастомайзер снова согласился решится на эту авантюру.
Олег разработал и произвел подрамник, установил назад кулаки от передней подвески, что нам дало задние дисковые тормоза и внедрил передние пневмостойки назад (для большей жесткости подвески).
На испытаниях стало понятно, что это полностью соответствует нашему техническому заданию. Подвеска начала работать правильно, что дало лучшую управляемость, большие возможности регулировок и более низкое положение кузова автомобиля в повседневной езде. И возможность установки более широких дисков Eta Beta lucy 9 с параметрами 16”/9J
За следующие пару сезонов доработки были такие:
- установка ранних дверных карт «песочного» цвета, перешив и установка сидений Recaro и цветовой гамме салона автомобиля.
- создание CleanLook под капотом, замена блока двигателя с большим объемом вместо треснутого родного блока 1.3
- доработки по дизайну автомобиля
Все доработки проводились зимой, а летом автомобиль использовался в качестве автомобиля выходного дня и для поездок на выставки Крыма и Краснодарского края. В среднем преодолевая за сезон по 12-15 тыс. км.
Множество мелких доработок я не описал, поскольку за 8 лет их очень большое количество. Но основные доработки постарался описать.
Так же хочу выразить огромную благодарность всем, кто помогал мне с процессом постройки этого автомобиля, помогал с запчастями, ремонтами и прочими мелочами. Спасибо вам, друзья. Без вас «восьмерка» не была бы такой, какая она получилась.
В начале 2023 года автомобиль был мной продан, он остался в Крыму и так же будет посещать всевозможные автомобильные мероприятия.
Спасибо Вам за прочтение.
Спасибо ZLOBARACE за возможность описать свою историю и поделиться ей.
Буквально проездив месяц, я отправил заявку на GROUNDED EVENT, и получил одобрение. Но! Я все равно понимал, что что-то не так. И за две недели до выезда в Сочи я решаю переделать поменять колеса на 16-е, следовательно, поменять фендера. Покупаю колеса, тоже от BMW 16-е RH Mesh 8,5 дюймов шириной и новые быолее широкие фендера. Закрываюсь в гараже и получается успеть собрать этот «look» и мы стартуем в Сочи.
Поездка была тяжелая, поскольку двое суток перед дорогой я не спал и доделывал все мелочи и готовил машину. Сама дорога заняла у нас еще сутки и вот мы на месте.
Весь процесс перестройки машины и перестройки своего подхода у меня занял весь следующий сезон 2017 года. Я установил пневмо-подвеску. И самое главное, решился на расширение кузова — металлом. В этом мне помогли в мастерской HardLine.
В частности, Олег как владелец мастерской и тогда работающий у него Игорь. Ребята взялись за эту затею, и создали арки из металла. Идеально подогнав их под колеса. За основу были взяты передние крылья от Daewoo Nexia и доработаны.
К сезону 2018 года машина была снова покрашена, я не торопясь готовил её исключительно под GROUNDED EVENT. Получив одобрение заявки на участие, я доделал все мелочи. Спланировав отпуск, что бы подольше отдохнуть в Сочи - мы поехали.
По дороге чувствовались недостатки теперь уже задней подвески, и это пугало в дороге. Как оказалось, не зря! Из-за маленьких по объему пневмо-стоек машина была мягкая, а близость диска к арке была критично маленькая и это сыграло не в нашу пользу. На Сочинском серпантине я повредил арки, и свежеокрашенный кузов. По приезду на Красную поляну и увидев все это у меня практически опустились руки. Чувствовалось полное опустошение, особенно что на создание всего этого образа и работу были потрачены все силы и немалые деньги. Однако до начала GROUNDED было еще минимум 6 дней и это достаточно, чтобы все исправить.
Долго думая и перебирая варианты, я нашел мастера по оклейке автомобилей Андрея. Обратился к нему со своей ситуацией, и спасибо ему, он согласился. Пустил меня в свой бокс, дал все необходимые материалы и инструменты для исправления арок, помог разработать дизайн и оклеил машину. И вот начало выставки, у нас в очередной раз новый внешний вид, который я не сильно принимаю, но мне нравится.
Весь EVENT прошел на отлично. Я совсем не ожидал, что будет именно так. И мы полны положительных эмоций возвращаемся домой.
Планы по доработке конечно были. В межсезонье я снова обратился к Олегу в Hard Line по вопросу создания задней независимой подвески, что бы окончательно решить все нюансы по работе подвески. И Олег как истинный кастомайзер снова согласился решится на эту авантюру.
Олег разработал и произвел подрамник, установил назад кулаки от передней подвески, что нам дало задние дисковые тормоза и внедрил передние пневмостойки назад (для большей жесткости подвески).
На испытаниях стало понятно, что это полностью соответствует нашему техническому заданию. Подвеска начала работать правильно, что дало лучшую управляемость, большие возможности регулировок и более низкое положение кузова автомобиля в повседневной езде. И возможность установки более широких дисков Eta Beta lucy 9 с параметрами 16”/9J
За следующие пару сезонов доработки были такие:
- установка ранних дверных карт «песочного» цвета, перешив и установка сидений Recaro и цветовой гамме салона автомобиля.
- создание CleanLook под капотом, замена блока двигателя с большим объемом вместо треснутого родного блока 1.3
- доработки по дизайну автомобиля
Все доработки проводились зимой, а летом автомобиль использовался в качестве автомобиля выходного дня и для поездок на выставки Крыма и Краснодарского края. В среднем преодолевая за сезон по 12-15 тыс. км.
Множество мелких доработок я не описал, поскольку за 8 лет их очень большое количество. Но основные доработки постарался описать.
Так же хочу выразить огромную благодарность всем, кто помогал мне с процессом постройки этого автомобиля, помогал с запчастями, ремонтами и прочими мелочами. Спасибо вам, друзья. Без вас «восьмерка» не была бы такой, какая она получилась.
В начале 2023 года автомобиль был мной продан, он остался в Крыму и так же будет посещать всевозможные автомобильные мероприятия.
Спасибо Вам за прочтение.
Спасибо ZLOBARACE за возможность описать свою историю и поделиться ей.